Факультет массовых коммуникаций

Факультет массовых коммуникаций (ФМК) появился в Институте не случайно.

Накопленный опыт, тесные связи с научным миром и бизнесом, помогли сформировать концепцию факультета, отражающего инструментальный подход к получению знаний. Это значит, что учебный план реализуемых программ подготовки не только соответствует всем требованиям стандартов Высшего образования, но и включает в себя дисциплины, направленные на получение специальных прикладных знаний, позволяющих выпускнику ориентироваться в своей области и быть конкурентоспособным на рынке труда.

Факультет массовых коммуникаций – это место, где соединяются фундаментальные знания и успешный практический опыт, образовательные программы носят инструментальный характер, что позволяет получить необходимый набор компетенций, достаточных для их применения «здесь и сейчас», образовательные программы охватывают полный спектр решений для прикладных творческих, профессиональных и бизнес задач.

В состав факультета входят 3 кафедры:

Образовательный процесс на факультете ведется по следующим направлениям:

  • Менеджмент
  • Журналистика
  • Режиссура

 

готовим профи рекламы

191124, Санкт-Петербург, Синопская набережная, 64-А,

Декан факультета

Янкина Ирина Леонидовна

Кандидат искусствоведения, доцент