НАШИ СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

2017 — 2018 учебный год

БЛИЖАЙШИЕ

ПРОШЕДШИЕ

7 декабря

Состоялся пятый по счету Петербургский международный молодежный форум, и студенты Института телевидения, бизнеса и дизайна приняли в нем участие.

Наши будущие арт-менеджеры под руководством доцента кафедры экономики и менеджмента, кандидата искусствоведения Ирины Леонидовной Гольдман среди 14 секций выбрали для участия секцию «Культура», где были затронуты актуальные вопросы продвижения культурных проектов и арт-институций с помощью PR-технологий. Модератором секции выступила руководитель Комиссии по культуре, науке и образованию Молодежной коллегии Санкт-Петербурга Ольга Брагина. Своим опытом с молодежью поделились: руководитель направления специальных проектов «Государственной Третьяковской галереи» Татьяна Гетман, фотограф музея-бренда «Эрмитаж» Юрий Молодковец , PR-менеджер Музея уличного искусства Дарина Гарибова , директор по коммуникациям ЦВЗ «Манеж» Анна Кирикова .
Познакомившись с основными трендами PR-технологий в культуре, студенты смогли использовать новые знания в проектной сессии «Событийный маркетинг учреждений культуры», убедившись в преимуществах проектного менеджмента в арт-индустрии, управления событийными коммуникациями и арт-проектами в культуре, а также, что особенно важно, оценили перспективы и статус профессии арт-менеджера.

 

В этом году ИТиД отметил Юбилей! 20 лет мы радуем вас талантливыми выпускникам, креативными преподавателями, умными студентами, теплой атмосферой, творческими «морковниками»*. Весело и уютно было и в этот промозглый Питерский вечер. Пожелаем дорогому институту процветания!

* «морковник»? Приходите и узнаете!

 

 

27 октября
27 октября в СПбГАСУ прошло торжественное вручение наград победителям конкурса АРХпроект 2017, в числе которых оказалась и наша участница, студентка 2-ого курса Гребнева Ангелина. Она заняла первое место по итогам интернет голосования. Поздравляем Ангелину!

26 октября
Профессиональный рост начинается с Форума!

Именно так можно было охарактеризовать масштабное мероприятие, которое состоялось 26 октября в конгресс-центре Holiday Inn «Московские ворота».
26 октября студенты Факультета массовых коммуникаций под рукодством доцента кафедры экономики и менеджмента, кандидата искусствоведения Ириной Леонидовной Гольдман, приняли участие в Молодежном форуме «Профессиональный РОСТ», слоган которого — «Лучшие работодатели для лучших молодых специалистов».
Студенты получили уникальную возможность прямого диалога с крупными компаниями: посетить мастер-классы от ведущих брендов в различных секторах экономики: Билайн, Tele2, Superjob.ru, Эльдорадо, Сбербанк, Castorama, Первого городского бизнес-инкубатора и других брендов. При полном аншлаге прошел тренинг Александринского театра по дикции как основе публичных выступлений, в котором также приняли участие и наши арт-менеджеры и журналисты.
Все представители компаний-брендов делились опытом, отвечали на вопросы студентов в ходе мастер-классов и у своих выставочных стендов, приглашали на стажировки и практику с дальнейшим трудоустройством.
А студенты оценивали формулы успеха известных и стабильно развивающихся компаний, приглашавших сделать первые шаги на пути к профессиональному росту.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЫБОРЕ РЕКТОРА

ЧОУ ВО «Института телевидения, бизнеса и дизайна»

Комиссия по выборам ректора ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» на основании постановления Ученого совета Института телевидения, бизнеса и дизайна от 30.08.2017 г., протокол №1, и в соответствием с Положением О процедуре избрания ректора ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна»(ИТиД)

Объявляет
О выборах ректора ЧОУ ВО «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» (ИТиД) 25 октября 2017 года.

Приём документов от кандидатов на должность ректора проводится по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Синопская набережная 64-А, каб. 510 с «01» октября 2017 года по «09» октября 2017 года до 16 часов по местному времени.
Кандидаты на должность ректора представляют в комиссию по выборам ректора следующие документы:
—  заявление о намерении принять участие в выборах ректора;
—  персональные данные;
—  протоколы собраний работников, заседаний ученого совета, кафедр, структурных подразделений по выдвижению кандидатур на должность ректора;
—  автобиографию;
—  список научных трудов;
—  основные положения программы развития института (не более 2-х страниц), для действующего ректора — отчет;
—  дополнительные сведения и документы по усмотрению кандидата.
Кандидат на должность ректора, не являющийся работником негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Институт телевидения, бизнеса и дизайна», кроме вышеперечисленных документов представляет в комиссию по выборам ректора нотариально заверенные копии документов о высшем образовании, ученом звании, копию трудовой книжки.

2016 — 2017 учебный год

2015-2016 учебный год